Проведение бизнес - разведки в конкурентной среде
phone+7 923 329 05 55
mailmail
Задать вопрос
Задать вопрос

Услуги конкурентной разведки

Возможность эффективного выстраивания стратегии развития бизнеса на основе данных бизнес - разведки является большим преимуществом в конкурентном противостоянии, что напрямую влияет на финансовые показатели. Именно поэтому, конкурентная разведка - очень актуальная и востребованная в деловой среде услуга. Любой предприниматель, изучая своего конкурента, занимается его самостоятельным конкурентным анализом, поскольку любая разведка строится на сборе данных и их последующей аналитике. Конечной целью проводимой конкурентной разведки всегда является получение информации, необходимой для повышения конкурентоспособности.
Кто занимается бизнес разведкой и почему не стоит проводить ее самостоятельно:
Предоставлением услуг по анализу конкурентной среды, в обиходе чаще именуемым как бизнес разведка, занимаются многие компании, но далеко не каждая, способна оказывать их, соблюдая высокие стандарты качества и этические нормы, принятые в деловой среде. Крупные компании, предпочитают самостоятельно заниматься конкурентным анализом по различным направлениям, при этом, как правило, они редко пользуются услугами сторонних специалистов, поскольку за выполнение этой функции отвечают целые аналитические подразделения, входящие в состав службы экономической безопасности. Компании малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели, в своем большинстве, к сожалению, не могут позволить себе содержать отдельное подразделение, занимающиеся конкурентной разведкой, поскольку штатным сотрудникам нужно платить приличную заработную плату. Самостоятельная же работа по анализу конкурентной среды, при отсутствии специальных навыков и познаний в этой области, даст поверхностный, и наиболее вероятно, не соответствующий действительности результат, основываясь на котором, можно допустить ошибки в принятии управленческих решений.
Как мы проводим конкурентную разведку:
Вне зависимости от того, носит необходимость проведения конкурентной разведки эпизодический характер или этим необходимо заниматься постоянно, в любом случае, привлечь для проведения бизнес разведки сторонних специалистов, не только экономически, но и с точки зрения эффективности, более разумно. Наше Бюро оказывает услуги анализа конкурентной среды по различным направлениям. В целом, такая работа состоит из сбора различных сведений и их последующего анализа, проводимого соответствующими специалистами. Формирование исходных данных осуществляется на основе информации, получаемой из открытых источников, данных автоматизированных систем анализа рынков и контрагентов, в ходе наблюдения за объектом, из личных встреч с конфиденциальными источниками и телефонных переговоров, а также из других источников ограниченного доступа. Дальнейшая задача аналитиков заключается в систематизации собранных данных, их компоновке, анализу и составлению прогноза. На выходе, заказчик получает информационно-аналитический отчёт, содержащий в себе конкретные сведения и экспертные выводы по обозначенному вопросу. Результат нашей работы заказчик может смело применять на практике, интегрировав в свою бизнес-стратегию. Обратившись к нам, Вы можете получить весомые конкурентные преимущества, выбирать лучшие управленческие тактики и даже вырваться вперед в конкурентной борьбе, не прибегая при этом к способам и методам недобросовестной конкуренции.
Оказываемые нами услуги в рамках анализа конкурентной среды, могут включать в себя работу по следующим направлениям:
1. Конкурентный анализ потребительского рынка и его отдельных отраслей (Включает в себя сбор данных, аналитику и построение прогнозов по отдельным сегментам рынка и подготовку тематических обзоров по отдельным отраслям производства и сферам деятельности). 2. Конкурентный анализ деятельности отдельной компании (фирмы), включая сбор данных по отдельным направлениям (например; клиенты, поставщики, продукция и пр.). 3. Выявление форм и методов, используемых в конкурентной борьбе. 4. Выявление слабых сторон в рекламной активности конкурентов и способов их преобразования в конкурентные преимущества (например; анализ и оценка атмосферы в коллективе). 5. Общий анализ конкурентных стратегий (методов работы). 6. Общий анализ конкурентных преимуществ (в том числе сравнительный). 7. Анализ конкурентного положения на рынке (в том числе сравнительный). 8. Анализ деловой репутации (в том числе сравнительный). 9. Установление сведения об основных средствах, движимом и недвижимом имуществе и условиях его использования (аренда, лизинг, собственность и т.д.). 10. Установление численности персонала и фонда оплаты труда. 11. Установление размера долговой нагрузки и дебиторской задолженности. 12. Поиск информации о кредитных учреждениях, используемых конкурентами. 13. Проверка учредителей и руководителей фирмы-конкурента; - наличие собственности, ближайшие родственники, криминальные и коррупционные связи, - поиск фото, информации о месте жительства, номеров телефонов, получение образцов голоса, подписи или почерка для исследований, - информация бюро кредитных историй, - проверка криминальной истории. 14. Выявление конечных бенефициаров и аффилированных лиц. 15. Выявление связей конкурентов с компаниями, участвующими в торгах (тендерах, аукционах) с целью снижения цены контракта, без изначальных намерений его реального исполнения.
Особое направление конкурентного анализа:
- Составление психофизиологических портретов лиц, из числа сотрудников компании-конкурента (руководителей, топ-менеджмента и прочего персонала) Данное направление используется для изучения личностных качеств и особенностей конкретного человека с целью выявления наилучших способов для установления контакта с ним, а также прогнозирования реакции на определенные действия и события. При работе по данному направлению мы проводим сбор данных из открытых источников, изучаем информацию о личности, анализируем круг общения, страницы в социальных сетях, увлечения, хобби и т.д. Мы привлекаем специалиста-профайлера, чтобы выяснить сведения о личности человека и особенностях его характера по образцу почерка, фотографии или голоса. Зачастую, по фрагменту рукописного текста можно узнать о человеке гораздо больше, чем из личной беседы с ним. Иногда, нам даже приходится задействовать кинолога, чтобы выяснить психотип человека по его собаке, а также привлекаем иных специалистов для решения поставленных задач. Изучив личность человека, зная особенности его характера и интересы, можно спрогнозировать его реакцию и дальнейшие действия применительно к практически любой ситуации и использовать это в своих интересах, либо, как преимущество в конкурентной борьбе. Бизнес разведка — это тонкая грань между законностью и беззаконием, но ею, на наш взгляд, нужно заниматься, чтобы правильно строить свой бизнес. Мы  заботится о чистоте методов, которые используем в бизнес разведке, поэтому, гарантируем своим клиентам отсутствие репутационных  рисков при обращении к услугам нашего Бюро. Хотите все знать о бизнесе Ваших конкурентов? Обращайтесь! Услуга «конкурентная разведка» предоставляется в рамках договора по оказанию специализированных информационных услуг для обеспечения экономической безопасности.
Для получения более подробной информации по данной услуге, ее стоимости и порядке оказания,
свяжитесь с нами любым удобным способом.