Подготовка материалов для обращения в СМИ
phone+7 923 329 05 55
mailmail
Задать вопрос
Задать вопрос

Подготовка материалов для обращения в СМИ

Едва ли не каждый житель России, назовет, пожалуй, не один пример, когда привлечение внимания средств массовой информации (СМИ) к определенному вопросу давало молниеносный результат. «Общественный резонанс» является эффективным инструментом, для того чтобы заставить тех, кто должен делать свою работу, выполнять ее надлежащим образом. Данный метод особо эффективен при защите личной или деловой репутации, когда путем озвучивания своей позиции через СМИ, можно внести ясность и понимание в сложившуюся ситуацию. Но, общественный резонанс, который могут создать телевидение и журналисты, способен как помочь в решении проблемы, так и усугубить ситуацию. Все зависит от того, как информация будет подана аудитории. Тут важно действовать стремительно. Если проблема была освещена на телевидении или журналистами печатных изданий в невыгодном вам свете, то изменить сложившееся общественное мнение будет очень проблематично. Все попытки, как правило, будут расцениваться как способ оправдания.
Создание информационного повода
Создание информационного повода по вопросам, положительное решение которых или ускорение рассмотрения по которым, возможно только путем привлечения к проблеме внимания СМИ, является весьма специфичной, но востребованной услугой нашего Бюро. Она полезна тогда, когда вы сами не только не знаете, как вызвать телевидение или пригласить журналистов, но самое главное, вы не знаете, как им преподнести информацию, чтобы вызвать интерес для ее публикации. Но мы уверены, что даже такой информационный повод как произошедшее ДТП, причинение телесных повреждений или бездействие чиновников, которыми сейчас практически ни кого не удивишь, при определенных условиях, могут вызвать повышенный общественный резонанс. Тут все зависит от качества собранного материала, личности участников и способа подачи информации. Коротко говоря: нужно «копнуть» немного глубже и осветить проблему с разных сторон и желательно во взаимосвязи.
Как создать информационный поводы, для того чтобы заинтересовать телевидение или журналистов печатных изданий:
Конечно, Ваша ситуация абсолютно уникальна, и о ней, безусловно, захотят узнать много людей. К сожалению, в большинстве случаев это лишь субъективное мнение отдельного человека, которое совершенно не интересно большей части общественности. Бытовые конфликты и семейные драмы, пьяная езда на автомобиле и дебоширы в самолетах, жалобы на коммунальщиков и чиновников. Таковы лидеры новостных заголовков, которыми сейчас ни кого особо не заинтересуешь. Совсем другое дело, когда людям подается качественно собранный материал расследования, пускай даже по теме, которая по факту, не имеет к ним никакого отношения. Это вызывает повышенный интерес. Люди вовлечены в сюжет и им интересна развязка. Увеличивающееся число передач в формате расследований на центральных каналах телевидения - яркий тому пример. Аналогичным образом информацию подаем мы. Материалами для создания информационного повода, к примеру, могут являться: - Бездействие должностных лиц органов исполнительной и законодательной власти по решению вопросов, относящихся к их компетенции. - Незаконные действия со стороны чиновников, сотрудников правоохранительных органов и иных должностных лиц. - Незаконные действия со стороны работодателя. - Необходимость в нейтрализации источника угрозы личной безопасности (бывшие сожители, коллекторы, криминал и пр.). - Реализация товаров и услуг населению, не отвечающих требованиям безопасности. - Контрмеры по приданию соответствующего морального облика своим недоброжелателям - Контрмеры по информационной атаке на компанию со стороны конкурентов. - Контрмеры по распространению недействительной или порочащей вашу честь и личную репутацию информации. На самом деле, оснований, для того чтобы создать информационный повод гораздо больше. Нам не важно, вызвано Ваше желание привлечь внимание общественности личными интересами или обусловлено вопросами профессиональной или коммерческой деятельности, мы одинаково качественно соберем необходимый материал для информационного повода по любому вопросу.
Как мы можем подготовить информационный повод для СМИ.
В процессе подготовки материала мы включаем в него только ту информацию о физических лицах, компаниях и событиях, которую можно проверить. Только факты. Мы не занимаемся сбором слухов и сплетен, поэтому излагаем информацию подробно и последовательно, основываясь только на имеющихся фактах. Материалы для публикаций в виде фотографий, аудио или видеозаписей мы также делаем самостоятельно, либо делаем защищенную копию с первоисточника. Если событие единожды уже произошло, но его можно повторить, мы также моделируем ситуацию и снимаем нужный материал. В основе нашей работы по подготовке информационного повода лежит принцип сбора, обобщения и анализа информации. Мы узнаем и проверяем все, что нас интересует. Подготовленного нами пакета информации и материалов, как правило, бывает достаточно для того, чтобы по интересующему вас вопросу, после его публикации в СМИ, начались определенные перемены.
Почему, прежде чем вызвать телевидение или пригласить журналистов, стоит обратиться к нам:
Мы тесно сотрудничаем с различными телеканалами, редакциями печатных и электронных информационных изданий. Мы также хорошо знакомы с некоторыми телеведущими, независимыми журналистами и блогерами. Мы знаем, кто о чем пишет и какие вопросы освещает. Можем быстро определить, кому с профессиональной точки зрения будет интересно рассказать о вашей ситауции, и окажем необходимое содействие для ее освещения (публикации) в соответствующих СМИ. Мы хорошо разбираемся в том, чем занимаемся. Нам достаточно лишь беглого взгляда на вашу проблему, для того чтобы понять, каким способом ее можно решить через обращение в СМИ. Мы сами подготавливаем информационный пакет по обозначенной вами проблеме для передачи в СМИ. Снимаем репортаж, берем интервью, собираем нужную информацию. Нашей информации доверяют. Мы предоставляем готовый пакет с результатами проведенного расследования и соответствующими материалами, который можно «подавать в эфир».
Для получения более подробной информации по данной услуге, ее стоимости и порядке оказания,
свяжитесь с нами любым удобным способом.